1.2. Технологии переоборудования автотранспорта на сжатый природный газ

Состав разработки

Системы перевода на сжатый природный газ транспортных средств оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями.

Характеристики разработки

Для бензиновых двигателей разработана двухтопливная система питания, которая имеет две автономные системы для подачи бензина или газа соответственно. Включение той или иной системы осуществляется переключателем. Бензиновая система является штатной. В систему подачи газа входят баллоны высокого давления, электромагнитный магистральный клапан и специально разработанный редуктор высокого давления мембранно-весового типа для снижения давления газа перед подачей в карбюратор-смеситель.

Для дизельных двигателей разработана двухтопливная система, применение которой предусматривает их эксплуатацию  как по дизельному, так и газодизельному циклу. Основные элементы системы переоборудования дизельного двигателя в газодизель: газовые баллоны, редукторы высокого и низкого давления, электромагнитный клапан с фильтром, а также специальные устройства для регулирования расхода газа, подачи запальной дозы дизельного топлива и защиты дизельного двигателя от чрезмерного повышения частоты оборотов. Использование газодизельного цикла позволяет снизить расход дизельного топлива   на 70-80% вследствие его замены газовым топливом.